Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Ответить
Владимир
Сообщения: 4
Контактная информация:

Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение Владимир

Здравствуйте, сразу благодарю персонал магазина за оперативность!!! Вроде и заказ не большой крышка батарейного отсека для серии ACE, но отнеслись с ответственностью, качественная упаковка, а так же товар соответствует описанию!!! Ещё раз благодарю и желаю дальнейшего процветания и удачи в вашем деле!!! С уважением Владимир!!!

Elena
Сообщения: 71
Контактная информация:

Re: Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение Elena

Владимир, спасибо за положительный отзыв о работе нашего магазина. Будем и дальше стараться. Ждем Вас снова к нам за покупками.

virus76
Сообщения: 2
Контактная информация:

Re: Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение virus76

Здравствуйте!
А я считаю что за последний год качество работы магазина наоборот катастрофически упало! Если год назад при покупке металлоискателя со мной плотно работал менеджер через общение на сайте, то сейчас когда мне понадобилась запчасть (винтик и гайка) - на мои вопросы в чате никто не отвечает. Спросил про скидку по карте - тоже молчат. Решил позвонить. По телефону сказали что доставить почтой России этот винтик из Москвы до Калуги будет стоить 400 р!!! Ребята вы в своем уме? Ладно попросил отправить СДЭКом до пункта самовывоза - ответ "мы не работаем с ними" !? Ребята доставка этой компанией из Москвы до Калуги гораздо более тяжелого веса обходиться в 300 р и 2 дня! Но вы не хотите...Непонятно мне это. Ладно попросил сделать так я оплачу только товар и сам закажу СДЭКу курьера до вас. В комментариях к заказу написал напомнил об этом и попросил ваш адрес - куда ехать курьеру. Но... 2 дня тишины. Причем заказ подтвержден! Но с указанием почты России. Потому что по другому у вас никак не оформишь!
Уважаемая администрация магазина! Неужели чтобы клиенту получить маленькую запчасть ему необходимо пройти путь регистрации на форуме и оставить свой негативный отзыв? Или у вас хорошо работают только с теми кто покупает что-то дорогое?
На случай если вы все-таки следите за работой ваших менеджеров - мой телефон 89297431121

Elena
Сообщения: 71
Контактная информация:

Re: Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение Elena

Добрый день!
Сегодня с Вами свяжется наш руководитель. Приносим извинения за недостачи в работе. Болтик и гайку отправим.

Elena
Сообщения: 71
Контактная информация:

Re: Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение Elena

К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. Вы не указали номер заказа в претензии. Сообщите, пожалуйста. Или напишите, как можно с Вами связаться на sales@gruntovik.ru

virus76
Сообщения: 2
Контактная информация:

Re: Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение virus76

Добрый день!
Да тут где мы сейчас живем со связью плохо - где-то ловит нормально, а где-то совсем никак. После обеда практически всегда мы находимся в зоне приема сотовой сети.
Номер заказа" [#M-22397316507530] Заказ №M-22397316507530 в интернет-магазине «Грунтовик». Подтверждение заказа"
Можете позвонить сейчас например.


Max
Сообщения: 4
Контактная информация:

Re: Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение Max

День добрый хочу приобрести у вас Металлоискатель Garrett ACE 250, до этого была покупка у вас и дали дисконтную карту №****7, при новом заказе не дает сделать скидку пишет что Данный код не действителен.
Что делать? Спасибо.

Gruntovik
Администратор
Сообщения: 9
Контактная информация:

Re: Отзывы по работе с клиентами через Доставку Почтой России

Сообщение Gruntovik

Добрый день.
Данный код карты из-за сбоя был не активен. Сейчас активировали должен работать.

Ответить